Международная научная конференция «МУЗЫКА В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР И ЦИВИЛИЗАЦИЙ. К 70-ЛЕТИЮ НИЖЕГОРОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ»
Нижний Новгород, 14 - 18 ноября 2016 года
Министерство культуры Российской Федерации
Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки
Российский гуманитарный научный фонд
Международная научная конференция
«МУЗЫКА В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР И ЦИВИЛИЗАЦИЙ. К 70-ЛЕТИЮ НИЖЕГОРОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ»
Уважаемые авторы публикаций в сборнике «Музыка в диалоге культур и цивилизаций»! Сообщаем примерные сроки выхода в свет изданий по материалам конференции (14-18 ноября 2016 г.): 1 том – май 2017, 2 том – июнь 2017.
С содержанием сборников можно ознакомиться здесь (Том 1, Том 2)
Основные тематические направления научной конференции:
- Вехи истории музыкальной культуры Нижнего Новгорода: имена, события, памятники
- Нижегородская консерватория: становление и развитие музыкально-исполнительских и научных традиций
- Восток – Запад, или Север – Юг? Новые «географические» антитезы в полилоге культур
- Этнокультура в современном информационно-коммуникативном пространстве
- «Поверил я алгеброй гармонию…»: синергия искусства и науки в современном мире
- Современные методологии в искусстве и гуманитарных науках: pro et contra
- Современное искусство как место встречи культур и цивилизаций
- Современные проблемы музыкальной урбанистики: в диалоге с экономикой, социологией, культурологией, философией повседневности
- Классическое музыкальное наследие в диалоге времён и поколений
- Метаморфозы музыки «третьего пласта»
- Компьютерные инновации в искусстве и науке об искусстве
- Музыкальная журналистика: диалог традиций и вызовы современности
- Диалог традиции и инноваций в современной музыкальной педагогике:
Для участия в конференции необходимо направить в адрес оргкомитета:
до 10 сентября 2016 г.
1.Заявку в свободной форме с указанием ФИО участника (полностью), занимаемой должности, места работы (учебы), ученого звания и степени, адреса (почтового и электронного), телефона/факса, темы доклада, необходимость технического оборудования для представления доклада.
2.Текст для публикации в сборнике статей по материалам конференции объемом не более 0, 25 п. л. (10000 зн.). Сборник планируется издать к началу конференции. Публикация бесплатная.
Все материалы необходимо представить в электронной версии
по адресам:
- tbsidneva@yandex.ru, Сиднева Татьяна Борисовна, проректор по научной работе ННГК
- Телефоны для справок: (831) 419-40-56, +7 910 3945202
- t.b.suhanova@yandex.ru, Суханова Татьяна Борисовна, зав. издательским отделом ННГК
Телефон для справок: (831) 419-40-78
Оплата всех расходов – за счет направляющей стороны.
Регламент выступления – 15 минут.
Требования к техническому оформлению текста
Программа набора текста: Word 2003 (расширение файла: doc).
Шрифт: Times New Roman (в основном тексте – 14, в сносках – 12).
Межстрочный интервал: одинарный.
Сноски (примечания): постраничные (кроме статей, публикуемых в журналах «Актуальные проблемы высшего музыкального образования» и «Музыкальное образование и наука», см. страницы журналов).
Библиографические ссылки на литературу внутри текста оформляются цифрами в квадратных скобках (например, [1, с. 3]), где первая цифра – указатель источника, который приводится в конце рукописи в разделе «Литература» в алфавитном порядке, вторая – указатель страницы. Фамилия автора дается курсивом. Если ссылки на один и тот же источник даются подряд, то оформлять их следует так: [там же, с. 30] (если иноязычное издание, то: [Ibid., s. 47]). Абзацы отмечаются функцией «Отступ», устанавливаемой с использованием опции «абзац», – в 1,25 см (не с помощью пробелов); интервал между абзацами обычный.
Переносы: допускается использование автоматических переносов.
Кавычки: типографские (« »), кавычки внутри цитат («английские двойные» “”).
Названия оригинальных музыкальных, литературных произведений, фильмов и т. п. приводятся обычным шрифтом, с прописной буквы, в кавычках. Жанровые названия – без кавычек. Порядковые номера симфоний, концертов, сонат даются словами (не цифрой). Обозначения опусов не отделяются от названия запятой. Например: Этюд h-moll op. 4 № 3, Второй виолончельный концерт ор. 100.
Инициалы даются полностью (двойные – у русских персон, одинарные или двойные – у иностранных) через неразрывные пробелы (комбинация клавиш Ctrl+Shift+пробел): С. В. Рахманинов, Й. Гайдн.
Тональности записываются латинскими буквами: C-dur, g-moll.
Названия звуков записываются латинскими буквами и выделяются курсивом: h, F, a 2.
Даты обозначаются цифрами: века – римскими, годы и десятилетия – арабскими.
Специальные музыкальные обозначения пишутся на языке оригинала: staccato, rubato, diminuendo.
Нотные примеры могут быть помещены в основной текст книг, пособий и пр. Нумерация нотных примеров внутри текста сквозная. В случае подготовки к изданию нотной литературы каждый пример предоставляется отдельным файлом в формате *.jpg с разрешением не менее 600 точек на дюйм.
Иллюстрации предоставляются отдельными файлами в форматах*.jpg, .pdf с разрешением 600 точек на дюйм. В тексте дается ссылка на номер иллюстрации, который соответствует номеру в названии файла на диске.
Литература оформляется как автоматически нумерованный библиографический список в алфавитном порядке, сначала – русскоязычные источники, затем – англоязычные, после – на иных языках.
Сокращения слов не допускаются, кроме общепринятых. Аббревиатуры включаются в текст после их первого упоминания с полной расшифровкой (например, Союз композиторов Российской Федерации ─ СК РФ).