Основные сочинения
Основные публикации:
1. К вопросу о новой сакральности: концертная триада С. Губайдулиной // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 4 (20). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории (академии) им. М.И. Глинки, 2011. С. 42-49.
2. «Две тропы» С. Губайдулиной: любовь земная и любовь небесная (прочтение «сюжета» о Марии и Марфе в концерте для двух солистов и оркестра) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. № 9 (59). Часть II. Тамбов: Изд-во Грамота, 2015. С. 119-124.
3. «Тема радости» в творчестве Софии Губайдулиной: к вопросу о религиозной программности в инструментальных сочинениях композитора (на примере сонаты «Радуйся») // Музыковедение. Москва: Изд-во Научтехлитиздат, 2015. № 8. С. 18-27.
4. К вопросу о религиозно-философских воззрениях С. Губайдулиной: литературные параллели // Музыковедение. Москва: Изд-во Научтехлитиздат, 2018. № 8. С. 21-29.
5. К проблеме вертикального времени в творчестве С.А. Губайдулиной (на примере “Detto-II”) // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 3 (53). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки, 2019. С. 13-20.
6. Авторское слово Софии Губайдулиной в аспекте религиозного сознания // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 1 (55). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки, 2020. С. 3-10.
7. София Губайдулина: диалог с австро-немецкой традицией // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 1 (59). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки, 2021. С. 28-33.
8. «Аллилуия» С. Губайдулиной: славословие в жанре requiem // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 4 (66). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки, 2022. С. 24-30.
9. «Sonnengesang» С. Губайдулиной: движение от звука к кадру // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 1 (72). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки, 2024. С. 19-25.
1. К вопросу о новой сакральности: концертная триада С. Губайдулиной // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 4 (20). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории (академии) им. М.И. Глинки, 2011. С. 42-49.
2. «Две тропы» С. Губайдулиной: любовь земная и любовь небесная (прочтение «сюжета» о Марии и Марфе в концерте для двух солистов и оркестра) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. № 9 (59). Часть II. Тамбов: Изд-во Грамота, 2015. С. 119-124.
3. «Тема радости» в творчестве Софии Губайдулиной: к вопросу о религиозной программности в инструментальных сочинениях композитора (на примере сонаты «Радуйся») // Музыковедение. Москва: Изд-во Научтехлитиздат, 2015. № 8. С. 18-27.
4. К вопросу о религиозно-философских воззрениях С. Губайдулиной: литературные параллели // Музыковедение. Москва: Изд-во Научтехлитиздат, 2018. № 8. С. 21-29.
5. К проблеме вертикального времени в творчестве С.А. Губайдулиной (на примере “Detto-II”) // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 3 (53). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки, 2019. С. 13-20.
6. Авторское слово Софии Губайдулиной в аспекте религиозного сознания // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 1 (55). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки, 2020. С. 3-10.
7. София Губайдулина: диалог с австро-немецкой традицией // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 1 (59). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки, 2021. С. 28-33.
8. «Аллилуия» С. Губайдулиной: славословие в жанре requiem // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 4 (66). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки, 2022. С. 24-30.
9. «Sonnengesang» С. Губайдулиной: движение от звука к кадру // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. № 1 (72). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки, 2024. С. 19-25.