Основные сочинения
Основные публикации:
- Фортепианные трио Николая Рославца в диалоге и полемике с романтической традицией // Научное мнение. 2013. № 4. С. 86-92.
- Формирование стилевых ориентиров в юношеском трио Дмитрия Шостаковича // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 3-2 (29). С. 152-155.
- Отказ от традиций и возвращение к ним: парижские трио А. Черепнина и А. Гречанинова // Искусствознание: теория, история, практика. 2014. № 2 (9). С. 33-39.
- Фортепианное трио А.В. Станчинского D-dur: диалог с С.И. Танеевым и его школой // Художественное произведение в современной культуре: творчество, исполнительство, гуманитарное знание Материалы и научные статьи III заочной международной научно- практической конференции. Сб. статей. 2015. С. 30-37.
- Композитор Сергей Юферов и его фортепианное трио: петербургские «мотивы» эстетики и стиля // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 12-4 (62). С. 141-145.
- Русский странник: портрет музыканта в зеркале зарубежных архивных материалов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2016. № 2 (64). С. 120-125.
- Дифференциация работы в фортепианном классе при подготовке музыкантов различных специальностей // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. Сб. статей. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары, 2017. С. 57-60.
- Два портрета в интерьере Петербурга // Университетский научный журнал. 2017. № 32. С. 135-143.