Основные сочинения
Основные публикации:
- Стилистические истоки фортепианного цикла «Багатели» А. Черепнина //Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 3 (41). Часть 2. С. 160-164.0,4 п.л.
- Традиции и новаторство в фортепианных токкатах А. Черепнина// Актуальные проблемы высшего музыкального образования. 2014. №3 (33). С. 11-15.0,4 п.л.
- Исторический подход к реконструкции артистической карьеры А. Черепнина // Музыкальное образование и наука. 2015. №2 (3). С.27-31.0,4 п.л.
- Взаимодействие вокального и инструментального стиля в фортепианном цикле А. Черепнина «Четыре романса» op.31// Художественное произведение в современной культуре: творчество – исполнительство – гуманитарное знание.2015. С. 39-46.0.3 п.л.
- Фортепианные циклы А.Н. Черепнина в контексте культурного диалога России и Франции // Исторические, философские, политические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики . 2016. №11(73). Часть 1. С.115-118 .0,3 п.л.
- Изобразительное искусство как компонент пианистического мышления и стиля А. Черепнина// Вопросы искусствоведения XX – начала XXI века. 2016. – С.62-66.0,4 п.л.
- Проблема обновления фортепианного репертуара в современном вузе// Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития.2018.С. 47-31.0,4 п.л.