Основные сочинения
Публикации:
1. Магон, С. А. Интертекстуальные аспекты фламенко [Текст] / С. А. Магон // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота. – 2018. – № 4 (90). – С. 131-134.
2. Магон, С. А. О чем повествует жанр фламенко (на примере martinete и peteneras) [Текст] / С. А. Магон // Проблемы музыкальной науки. – 2016. – № 2. – С. 92-96.
3. Магон, С. А. Содержательные грани дуэнде в искусстве фламенко // Манускрипт (ВАК). – 2021. – Том 14 (Вып. 1). – с. 183-188.
4. Магон, С. А. Фламенко в кино [Текст] / С. А. Магон // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2013. – №2(28). – С. 66-70.
5. Магон, С. А. Фламенко: к проблеме типологии [Текст] / С. А. Магон // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2016. – № 4 (42). – С. 35-39.
1. Магон, С. А. Интертекстуальные аспекты фламенко [Текст] / С. А. Магон // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота. – 2018. – № 4 (90). – С. 131-134.
2. Магон, С. А. О чем повествует жанр фламенко (на примере martinete и peteneras) [Текст] / С. А. Магон // Проблемы музыкальной науки. – 2016. – № 2. – С. 92-96.
3. Магон, С. А. Содержательные грани дуэнде в искусстве фламенко // Манускрипт (ВАК). – 2021. – Том 14 (Вып. 1). – с. 183-188.
4. Магон, С. А. Фламенко в кино [Текст] / С. А. Магон // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2013. – №2(28). – С. 66-70.
5. Магон, С. А. Фламенко: к проблеме типологии [Текст] / С. А. Магон // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2016. – № 4 (42). – С. 35-39.